Каждый последние три дня в месяце у меня небольшой
праздник, это те немногие ночи, когда я могу с увлечение поиграть в
Lineage2. Секрет такой любви к этому отрезку прост – в это время
проходит Великая (прим. Автором) Олимпиада ноблесов! Конечно же она
стартует по вечерам каждого дня, но массовое ее посещение, начинается
именно по окончанию 4-ой недели.
Великие и не очень бойцы всего мира Аден выясняют у кого больше яйца и
длиннее удача. Проводят выдающиеся и грязные бои, нервничают и
переживают.
Если откинуть всю ничтожность и скуку подставных боев, участие в
состязании кошельков, рук и классов может доставлять огромную радость,
ну или хотя бы большой азарт! ( дают ценные призы за победу в денежном
эквиваленте это от 100 до 300$)
Для тех, кто не знаком с великой игрой Lineage2, объясняю суть боев.
Противники дерутся на небольшом ринге, использую все доступные умения и
заклинания в своем классе, а так же все возможное оружие, которое они
принесли собой. Ограничения присуще только фантазии спортсменов,
экипировка и оружие может быть любой. Например, маг, оставшийся без
маны, может вытащить огромную алебарду или топор, и не суть что это
будет не столь действенно, ключевое слово тут «может» (обычно, когда
маг достает топор, он уже одной ногой в гробу)
Так вот, до недавнего времени бои были весьма забавными. Умная тактика
или иные стратегические находки бойцов позволяли им из, казалось бы,
слабаков и аутсайдеров вырываться в лидеры турнира!
Можно было с уверенностью сказать, что при плавном балансировании всех
персонажей, вот этот самый некий баланс мог быть найден и побеждал бы
не чар а ум игрока. Но в замен нежного корректирования сил, каждое
обновление игры неожиданно И резко меняло баланс (то в фаворитых был
один класс, то второй) Сначала у руля были представители магической
школы, затем представители школы суппорта (лекари, баферы) затем пальму
первенства переняли воины (сейчас они ее крепко удерживают)
Ну да что то я занудно стал рассказывать, сорву ка я лучше покровы с этой игры в своей манере!
Студия разработчиков Lineage2 на самом деле тупоголовое стадо тупоголовых пидарасов !!!
Значит эти сука гнусные уебки как правят баланс: если им показалось что
в фаворите дистанционные классы (опросов у знающих игроков не
проводится, тупо по интуиции пацаны работают) то они сужают олимпийский
стадион. Один раз уменьшили, и тонкокожие дистанционщики (арчеры, маги)
потеряли площадь для маневра. Но нет блять, показалось NC Soft-у мало,
и через пол года стадион стал размером с детскую песочницу, где
огромный Орк , с еще более огромным мечем начинает бой в упор с
тряпичным магом. Куда бежать хрупкому как снежинка магу, правильно,
некуда. Бой начинается после отсчета и огромное лезвие шинкует бедного
мага или лучника за 2-3 секунды!
Но тут ебланы разработчики поняли, что лажа вышла с магами и дала им
возможность использования 10 секундной неуязвимости (из амулетов), эту
же возможность дали и воинам и теперь после 10 секунд простоя обоих
бойцов, огромный меч так же рубин на дольки охуевшего от беззащитности
мага ( в идеале маг должен замедлять и бить издалека, но это в моем
идеале)
К этим проблемам добавляется и то, что после многих правок и косяков
разработчиков, больше половины классов в разы уступает фаворитам ( у
некоторых есть по 3 уникальных супер мега умения, а у других: хуй 3
сантиметра и ослиная рожа в противовес, и как им соперничать?)
Итого мы имеем загнивающий вид соревнования, где количество нечестных
боев в разы превышает бои честные ( когда группа бойцов из одного клана
постоянно поддается своему с целью вывести его в лидеры рейтинга).
Снижается зрелищность, снижается накал страстей, побеждает тот, кому
больше всех поддались =(
Наверное я один из немногих магов, кто сражается с элитными,
превосходящими в классе противниками и не боится утерять титул в гонке
трусливыми пидарасами.
Настоящее геройство не измеряется светом, хотя засветится в следующем месяце было бы круто!
Завтра поглядим что сможет честная игра против сыкунов.