Посмотри!
Главная » 2008 » Октябрь » 18
Загрузить в таблицу GMShop.sql файл Скопировать 7099.htm в l2j\gameserver\data\html\merchant Перезагрузить сервер.
Просмотров:
885
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Прописать в ...\system32\drivers\etc\host такое:
127.0.0.1 L2authd.lineage2.com 127.0.0.1 nprotect.lineage2.com 127.0.0.1 nprotect.lineage2.com 127.0.0.1 update.nprotect.com 127.0.0.1 update.nprotect.net 127.0.0.1 l2testauthd.lineage2.com
Просмотров:
3058
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Создать чара, выйти им из
игры. Зайти в навикат, открываем базу l2jdb, открываем таблицу
charaters, и поменять access_lvl на 100 (для проверенного гма, 200 -
для админа), заходить чаром
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
3808
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
заходим gameserver/config/открываем файл server.properties блокнотом и
в строке AutoCreateAccounts= пишим false, или на оборот, =true
Просмотров:
1966
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
ghts = пиши False, а если не хотите что-бы все были гмами то пишем = true
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
868
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
gameserver/config/открываем файл server.properties блокнотом (либо в папке config будет файл rate.properties) ищем: # Rate control, float values RateXp = 1500. RateSp = 1500. RateDropAdena = 10000. RateDropItems = 10. RateDropSpoil = 10. RateQuestsReward = 10. RateDropEquipment = 1
Просмотров:
16366
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
gameserver/config/открываем файл other.properties блокнотом и редактируем там строки: # movement speed for strider and wyvern WyvernSpeed = 200 StriderSpeed = 100 Ставте цифры на ваше усмотрение
Просмотров:
942
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Откройте таблицу `merchant_buylists` В первом поле укажите ID вещи Во втором поле укажите цену у продавца В третьем поле - ID вкладки магазина (их можно найти в `merchant_shopids`) В
четвертом - номер в списке вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы хотите
добавить свою в конец списка, укажите номер 55. Это поле должно быть
уникально для вкладки. Так что 2ух одинаковых номеров вещей не может
быть. Соберем всё вместе Я хочу, чтобы Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и хочу, чтобы он был послдним в списке. Надо
найти ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc ID
= 7002, так что воспользуемся фильтром и обнаружим, что у неё 2 ID
вкладки: 11 и 12 Какая для чего? Посмотрим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants) 11 для войнов и 12 для магов У dual SLS item ID = 2626 (находимв таблице `weapons`) У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist` Так что добавим в `merchant_buylists` 2626 150 11 55<
...
Читать дальше »
Просмотров:
2466
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Файлах скиллов gameserver/data/stats/skills/*.xml и в таблицах skill, skill_trees, skill_learn Например, откат
Просмотров:
755
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
gameserver/data/stats/armor/*.xml и в таблице armor
Просмотров:
685
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
gameserver/data/stats/weapon/*.xml и в таблице weapon
Просмотров:
578
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Следуйте данному Мануалу : Скопируйте папку C:/server на второй компьютер на котором будет располагатся второй сервер. На первом компьютере запустите C:/server/login/RegisterGameServer.bat Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером Скопируйте этот файл в папку C:/server/gameserver/config второго компьютера На втором сервере : Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt Откройте server.properties и впишите : ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)* InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на * LoginPort=9014 -> замените на 9015 LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп ) Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут и
...
Читать дальше »
Просмотров:
699
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам. Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin. И запустите такую команду:
Код:
INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1);
Пояснение: 0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0) 150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150) 2 - Уровень скилла 'Weight Limit' - Название скилла 0 - количество SP необходимое для изучения скилла 1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
641
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Используйте Навикат. Откройте merchant_buylists table В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить. Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась. В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться. ( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table ) В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке. (
Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить
вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция
предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же
позиции в одном и том же списке ) Теперь обобщим : Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены. И чтобы он находился в конце списка. 1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table. ID номер NPC - 7002. Вы заметите чт
...
Читать дальше »
Просмотров:
3105
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере.
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
862
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Когда игрок достигает 75
уровня, он может выбрать подкласс ( SubClass ). Для этого нужно
поговорить с Grand Master в Адене. Так в L2j еще не реалихован Квест на
сабклас то в altsettings.properties нужно выставить: AltSubClassWithoutQuests = True
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
678
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Должны работать так : Длительность каждого Seed 5 секунд. Цель - любой персонаж кроме себя. Перезарядка скилла 30 минут.
Заредите
кого-нибудь Seed'ом и если он кастует магию ( например Aura Symphony,
Blizard, Elemental Storm и т.д. ), то она будет наносить масивные
повреждения. Разные комбинации Seed нужны для разных магий : Aura Symphony: Любой 1 seed. Перезарядка : 30 minutes Blizzard: 2 water seed. Перезарядка : 30 minutes Inferno: 2 fire seeds. Перезарядка : 30 minutes Demon Wind: 2 wind seeds. Перезарядка : 30 minutes Elemental xxxx: 2 seeds разного вида... 3 категории к этому классу (разная категория к "xxxx") и каждая имеет разную камбинацию.. Перезарядка : 30 minutes
Просмотров:
747
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Для смены имени нужно изменять клиент для этого вам понадобится вот эта тулза. Для альтернативы существует L2ClientDat_en - найдите в Google. И UltraEdit 1) Сначала нужно декодировать servername-e.dat в LineageII/system используя команду : l2encdec -g servername-e.dat ( если у вас неизменённые ранее файлы ) или l2encdec -s servername-e.dat ( если наоборот ) После этого вы получите файл dec-servername-e.dat. Теперь
открываем его с помощью UltraEdit, и вы увидите текст "Bartz" и перед
ним hex код 06, это означает Bartz ( 5 символов ) используется 5 байт и
1 байт для hex ID кода = 06 Теперь высчитайте свое имя. Например
MyServerName имеет 12 символов значит будет использовать 12байт + 1
байт для hex кода = 13 байт ( децимально ) = 0D ( хекс ) Примечание: чтобы переводить децимальные числа в хекс код и наоборот воспользйтесь простым виндовс калькулятором. Теперь
заменяем код 06 на 0D, Замените "Bartz" на "MySer"
...
Читать дальше »
Просмотров:
692
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Заходим в other.properties и выставляем : AutoLearnSkills=True
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
2045
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам. Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin. И запустите такую команду :
CODE INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,'Weight Limit',0,1);
Готово. Пояснение : 0 - Class ID (Human Fighter имеет class ID = 0) 150 - Skill ID (Weight Limit имеет skill ID = 150) 2 - Уровень скилла 'Weight Limit' - Название скилла 0 - количество SP необходимое для изучения скилла 1 - Уровень игрока необходимый для изучения скилла Дальше по аналогии...
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
785
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Это меняется в файле server.properties : # Player Drop Rate control, values are the percent values PlayerRateDrop = 20 PlayerRateDropItem = 70 PlayerRateDropEquip = 25 PlayerRateDropEquipWeapon = 5 Пояснение : 20% это шанс выпадения вещи из инвентаря. Если вещь выпадает, то 70% шанс того что вещь выпадет из инвентаря. 25% выпадение одетого шмота (броня/бижутерия) и 5% шанс выпадения оружия.
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
789
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Откройте Task Manager или
еквивалент ему. И установите всем java.exe процессам приоритет
High/Высокий или Real Time/Реального времени Примечание : Ставте Real Time/Реального времени только в том случае если у вас выделеный сервер и только под L2j и Веб. Если после долгой работы сервера java загружает проц под 100% то ресарт делай.
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
1703
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Копируеш папку Gameserver,
переименовываешь например в Gameserver2 .В конфигах ставиш порт 7778.
Создаешь базу l2jdb2. В папке Tools в Instaler.bat вписываешь везде где
нужно ставить базы l2jdb2. Запускаешь его. Заходишь в Login. Запускаешь
RegisterGameServer нажимаеш 5. Создаеца hexid(server5). Копируешь
hexid(server5) в папку gameserver2\config. И в
login\config\loginserver..properties вписываешь: # При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer =true
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
700
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
зайди в \gameserver\config\
там в файлах *.properties иши параметр ShowHeroAura (вроде так)
установи True, и зделай всех ГМами с правами 0-50, так должны светиц0
фсЭ ;), внимательно с правами ГМа, почитай в конфигах у установи
нормально, чтобы случайно ктото из светящихся игроков не наколдовал
1kkk =)
Здесь Вы можете взять ссылки на скачивание и пароль на архивы.Но данная
информация не предоставляется не зарегестрированным пользователям!
Просмотров:
642
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Я перевёл данную статью для
людей,которые используют Windows Server 2003.Данная статья в основном
будет касаться Windows Server 2003,так же данная статья предназначана
для тех людей которые используют другие версии Windows,для установки
сервера lineage2. 1.Hardware/OS Прежде чем сделать что
либо,вы должны знать конфигурацию своего компьютера,используют в
основном Intel Pentium,с 2 слотами оперативной памяти,по 2
гигабайта,такой возможно имеет вид компьютер который используется в
основном для серверов lineage2. Хотя,я думаю это основной вид
серверов lineage2,и это,я думаю минимальные затраты на серверную
машину,для поддержи онлайна сервера 1000+ игроков. Я использую следующую конфигурацию компьютера: Процессор: Quad Core Xeon 3220 - 2.40GHz (Kentsfield) - 2 x 4MB cache Оперативная память: 8 GB DDR2 667 Жёсткий диск: 73GB SA-SCSI,15000 скорость оборотов дисков(RPM) 2-ой Жёсткий диск: 73GB SA-SCSI,15000 скорость оборото
...
Читать дальше »
Просмотров:
2336
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Свадебный процесс состоит из 2 частей: Первая часть - предложение пожениться (engage) 1- таргет на будущего супруга 2- прописываем .engage 3- до этого нужно быть у друг друга в friend list (/friendinvite) 4- нажимаем "ok" и вы помолвлены Вторая часть - собственно женидьба 1- идем к l2weddingmanager и просим его поженить вас(обычно данный npc в Годарде в церкви) 2- партнер тоже должен поговорить с l2weddingmanager и нажать confirm 3- Поздравляю, вы поженились. Теперь вам можно использовать функцию .gotolove , с помощью которой вы немедленно телепортируетесь к партнеру. Чтобы развестить просто пропишите .divorce Также прописать в конфиге Цитата: #Allow Wedding AllowWedding = True #------------------------------------------------------------- # Weddings config #-------------------------------------------------------------
# Price in Adena WeddingPrice = 500000 # Punish
...
Читать дальше »
Просмотров:
3409
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
|
Оружие, броня, параметры скиллов сохранены в XML файлах и в базе данных. В скором времени использование базы данных для скиллов будет удалено. В XML файлах сохранено описание как вещи и скиллы должны влиять на статы (которые используются для подсчета повреждений, шансов и т.д.). Вот пример XML файла для оружия и брони: Код HTML: - Первая строчка нужна только для самого языка XML, пропустите её.
Вторая строка указывает ID вещи и её название (они должны совпадать с такими же в БД).
Затем есть некоторые условия (condition) для принятия вещью изменений для статов (когда оружие одето или снято). Таких условий может быть от ноль, один, два, или более. Условие заключено в тэг .
Тэг условия состоит из самого условия которое следует проверить на игроке и эффекта на статы игрока. В вышенаписанном примере условие добавление эффекта - это расса людей (если не хуман - эффект не включится). Условие
...
Читать дальше »
Просмотров:
1965
|
Добавил:
nrg
|
Дата:
18.10.2008
| |
|
|